Личный прием граждан

Личный прием граждан (физических лиц), объединений граждан, представителей организаций (юридических лиц),

общественных объединений, государственных органов,

органов местного самоуправления

 

         Прием граждан руководством Московского областного филиала Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя (далее - Филиал) осуществляется в соответствии с Графиком личного приема граждан руководством Филиала, ежемесячно утверждаемым начальником Филиала или лицом, его замещающим.

         Прием осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции. В случае отсутствия должностных лиц, назначенных для приема, в связи с обстоятельствами, имеющими исключительный характер, гражданину предлагается замена компетентным должностным лицом либо время приема переносится, но не более чем на 3 последующих рабочих дня без изменения графика приема (за исключением случаев командировки, болезни и отпуска должностных лиц, назначенных для приема). 

Должностные лица, осуществляющие прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекать к их рассмотрению сотрудников (работников) соответствующих подразделений.

         При личном приеме гражданин предъявляет уполномоченному должностному лицу документ, удостоверяющий его личность. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, допускается внесение в учетные формы данных о посетителе с его слов, о чем делается соответствующая запись.

Граждане принимаются в порядке очередности. Лица, имеющие льготы в соответствии с действующим законодательством, а также беременные женщины и граждане с малолетними детьми принимаются вне очереди. Иногородние посетители принимаются в день обращения.  
         Допускается осуществление приема граждан по предварительной записи по телефонам: (499) 754-10-90, (499) 754-10-98.

При записи на прием (лично или по телефону) гражданин сообщает следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- к какому должностному лицу необходимо записаться на прием;

- мотив обращения и содержание вопроса;

- номер контактного телефона (для обратной связи, в случае необходимости согласования даты и времени переноса личного приема должностным лицом);

- почтовый и (или) электронный адрес (при необходимости организации переписки).

Граждане, прибывшие на прием без предварительной записи, могут быть приняты в день приема с согласия принимающего должностного лица. 
            В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

С согласия гражданина при проведении приема должностными лицами вправе присутствовать члены общественных советов, образованных при МВД России и его территориальных органах.

Если рассмотрение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию Филиала, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В этом случае должностное лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции вправе удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения, или отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения. 
         В остальных случаях гражданину предлагается оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707.

 Если посетитель ввиду ограниченных способностей или возможностей здоровья не может самостоятельно в письменной форме изложить суть обращения ему оказывается помощь в написании обращения.

В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приёме граждан используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации.              

36.4кб Личный прием февраль 2018.pdf
38.5кб НПА по обращениям граждан 2017.doc
28кб Порядок обжалования 2017.doc
13.5кб Обзор обращений граждан за 2015 год.docx
14.7кб Обзор обращений граждан за 2016 год.docx
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России